пятница, 30 декабря 2011 г.

уже сегодня,уже завтра

Близится,близится!!даже не верится,в этом году столько всего случилось..
Но хочется  вкратце рассказать о сегодняшнем дне.Это было что-то!С утра я поехала на Горскую ,встретилась там с Дашунькой,мы очень круто катались часа полтора ,пока нам не взбрело в голову прыгнуть с трамплина ,одааа ,Д оказалась намного смелее меня и поехала первая,как только она разогналась,уже была готова прыгнуть,как вдруг!Я вижу как она перелетает через себя,лыжи отцепляются от её ног.Я мигом подъехала к ней,вместо того,чтобы услышать какой-нибудь ответ ,я слышу как Д кричит от боли,мне стало так страшно ,всё пришлось делать оперативно.[...] в итоге,всё обошлось,ушиб колена.я очень рада ,что не случилось ничего серьёзного!так бы во мне жило чувство вины..ну ладно,не будем о грустно.
кисунька поправляйся:* 
Антон,я надеюсь моя самодельная открытка не слишком жалкая ахах 


итааак
Перехожу к поздравительной части поста и поздравляю всех с наступающим Новым Годом,желаю вам того,чего не было в уходящем году , здоровья вам и вашим близким,любви размером с Вселенную и счастья 
Дракоша с вами и я
всех лавки,всем пис 


предпраздничный

сегодня 29 декабря 2011 года,последний четверг..разве не печально?
не знаю,вчера родители купили ёлку и сказали,что в нашей квартире она стоит последний раз
а всё потому,что я уже выросла..такого было их то ли оправдание,то ли очередная отговорка
Когда мне было 5 лет,мы с сестрой утром побежали в зал,где стояла та первая ёлка,которую я увидела в своей жизни,под ней лежал мой подарок в праздничном носочке-это был мультик "Корпорация монстров",с тех пор,я смотрела его чуть ли не каждый день и когда он заканчивался я плакала,наверное все помнят тот душераздирающий момент:)

Оказывается,быть взрослым это так серьёзно..работа,семья,ответственность за все сделанные тобою поступки.Каждый человек проходит этот период жизни,а потом наступает третий и там уже непонятно ,как он дальше собирается распределять своё "свободное" время,ведь до конца остаётся так мало секунд,а сделать нужно так много...



вторник, 20 декабря 2011 г.

Лёшина по профессии повар

всем здравствуйте !в этом посте,я бы хотела написать о Даше Леушиной и о том,как она готовит лапшу.
но сначала ,я расскажу,как она готовится 
1) приходит со школы 
2) переодевается и одевает свои супер шаровары !которые она привезла с Тайланда,по вопросам продажи ,обращайтесь к ней в лс
3)заглядывает в холодильник...и к сожалению ничего не находит,но потом ,когда отодвинула шкафчик,она увидела пакет лапши отличного производства "Торговая марка с 1899 года" Италия GRANMULINO
4)когда она понимает,что это то,что ей нужно и это один из её домашних долгов,наступает ответственный момент
5)отнимает самую маленькую кастрюльку у самых больших и средних 
6)наливает воду *****
7)20 мин ждёт пока она закипит
8)сидит с какой то девкой
9)разговаривает с мамой по телефону 

для вас,это очень полезная информация 
псевдорецепт по приготовлению "Домашних лапши для Чайников" 

PS: не забывайте танцевать под песню
Бумер - Я свободен словно птица в небесах
чтобы лапша варилась сама 
и в конце добавьте маслица и супер-острого соуса MAVIMEX 


и сделайте модную фоточку для подзаправки 





Кому нужна наглядная практика ,приходите к Дарье...со своей лапшичкой! 
всем пис

суббота, 17 декабря 2011 г.

сижу и думаю о жизни,зачем же мы живём
и наконец-то я решила написать долгожданный пост 
всем здрасте!как дела?как мама,папа,деда,баба,собака зая?как на личном?ок всё?ну я рада
вот сегодня суббота,остались всего каких-то жалких 5 дней,я уверена ,что без четвертных контрольных работ не обойдется.
а до нового года осталось 14 дней!приготовились уже да?елку поставили,подарочки всем купили,кюстюмчики,все дела
А Я БЛИН НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА!до сих пор не придумала,что кому буду дарить,ну родители не в счёт.у нас с ними договорённость.можно не париться 


столько мыслей в голове..невозможно всё передать словами в каком-то блоге,который читает минимальное количество людей
есть и то,что я могу вам рассказать и поделиться
но моя лень сжимает пальцы и заставляет остановиться ,и если действительно ,что-то сенсационное случится.я напишу 
а пока


желаю каждому перемены к лучшему
всем пис


простите за краткость таланта 

среда, 7 декабря 2011 г.

▲show must go on

Сегодняшний день прошёл нормально,ничего особенного,вот только..насмеялась я опять!!!В столовой летал какой-то наркотик что ли..либо они в булочки наркоты подсыпали) 
Я даже не знаю о чем можно написать..Близится этот день,когда мы возможно опять будем вместе,как тогда.В тот день я была самая счастливая и больше ничего для меня не существовало кроме тебя.
Хм,в понедельник я была на Горской абсолютно одна,ноо до поры до времени я встретилась там же с крутыми ребятами,которых потом учила кататься на борде ахаха
Если честно,я не думала,что смогу чем-то помочь ии ,я не ожидала,что результат будет такой удовлетворяющий и меня ,и вас.Спасибо за день и ,что вообще вытащили меня из дома,а то так бы опять весь день просидела без дела:)
Дашкаа,у тебя классный блог про глаза!Обязательно прочитайте,там и я есть,и ваши глазки ;)


Что ещё сказать
Алиса!!Твоя аватарка меня просто сразила на повал)
Честно,не ожидала от тебя такого поворота действий хихи
Надеюсь,твой коварный план сработал!И тот кому ты это сделала,оценил;))

-Полина,я всё же жду не дождусь от тебя письма!!!Хоть и за неделю у нас с тобой и не так много произошло,я хочу "покопаться в твоей голове" ;*
Так что,выкладывай.И я рада за вас с В !:))

Рома,я всё таки надеюсь на то,что кто-то нашёл твои очки и в скором времени тебе их отдаст.Не переживай,в школе есть порядочные и честные люди,наверное..)
Думаю,что следующая неделя,для тебя будет по удачнее,чем эта,а лыжи знаешь..уже в пятницу!

А этот месяц просто горит днями рождений!И новый год,обещает быть удачным.И предстоящая поездка в лагерь вместе со школьной дискотекой.Короче,всё круто,не без неприятных мелочей конечно..но я стараюсь не обращать внимание.
Сейчас пошла делать уроки
а вам желаю удачных дней
не ругайте с учителями ,слушайтесь родителей
не забрасывайте учёбу,не игнорируйте людей
любите друг друга
я вас обожаю и уважаю
peace  всем 



http://sprashivai.ru/liziklis
спрашивайте ыыы

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

любовь с первого взгляда

сегодняшний день прошёл просто замечательно!спросите ли вы почему или не спросите,я расскажу!
Вечером мы пошли на балет ("Жизель") в Оперный театр или как его ещё называют театр "Оперы и балета"..
Сколько лет я там не была!После реставрации он стал в сто раз лучше,эти росписи на потолках,красные бархатные шторы,скульптуры..неописуемо.
ох ,зачем тут слова
у меня всё сжималось внутри,когда я слышала знакомую музыку..она ласкала мне уши,а сердцу зашивала раны..
была бы моя воля,ходила бы туда каждые выходные!



это была любовь,с первого взгляда 

четверг, 1 декабря 2011 г.

зимняя зима

сегодня 1 декабря 2011 года
сегодня.официально началась зима
лично мне,наступление этой даты..ну ничего особенного не дало,а точнее никак не дёрнуло
что вот-вот!закончится этот ужасный год,ведь столько неприятных для души моментов произошло..которые оставили после себя дыру
вы знаете?я не знаю,что дарить друзьям..ведь Новый Год такой ГРАНДИОЗНЫЙ ПРАЗДНИК,поэтому нужно дарить,ГРАНДИОЗНЫЕ ПОДАРОЧКИ
а мне ничего в голову не приходит..хотя я уже знаю,что дарить например Насте на др и всё,надо наверное очистить свою голову от ненужной информации.

что ещё ?
а,кстати,я продаю свой ноутбук
кому интересно поподробнее узнать о его замечательных параметрах пишите в лс;)
всем удачного декабря
ещё спишемся
удачной ночи

среда, 30 ноября 2011 г.

мимолётно

сегодня когда я переходила дорогу,посмотрев по сторонам убедилась ,что машины не едут
так как движение было двухстороннее по одной линии
я не видела только часть противоположной дороги
как только я решилась перебежать..на меня летела машина,она могла зацепить какую-то часть тела,но я успела проскользнуть по льду
вся жизнь перед глазами пролетела в тот момент 
всего какие-то секунды спасли меня 
..


а вообщем,день прошёл плодотворно 

вторник, 29 ноября 2011 г.

"хочу туда",а так же новости жизни

р е б я т у ш к и
всем привет!как дела?что новенького?
мм,у меня как обычно хмхм
паутина в голове,мысли летааают где-то в облаках
ещё это аудит,контрольная по химии,опрос по физике,на котором мне как всегда повезло
однокласснички знают:)

бооже,вы не представляете как хочу в Шерегеш!Очень жаль,что меня не отпустили..хотя бы было что-то весёлое на последние месяцы,ну не считая пары ночёвок и посиделок..)мне адреналина в крови не хватает

Хочется декабря-января ,Новый год,дни рождения близких людей..всё это развлечения,а с учёбой,просто крах!Ну не по всем конечно,а предмета 4 точно.За 3 недели,нужно напрячься..я это уже говорила,писала?Да,знаю,я не сдерживаю обещание,но у меня есть времечко.Через пару дней постараюсь удалиться из вк.Хотя,что это даст?Просто я думаю,нужна сила воли и вообще ,какое-то понимание того,что 9-ый класс ответственный и его нельзя профукать.Окай,не будем о тёмном.

Меня тут посадили на 21 дневную диету,нет,нет
Не для того чтобы похудеть,а для того чтобы..я не скажу.слишком уж это личное
да и то что я сказала про неё,наверное тоже
но рано или поздно,"тайна становится явью"
пожелайте мне удачки в этом несладком,несолёном,полезном пути!

И хочу сказать.пару слов о друзьях,пожелания что ли какие-то
без понятия,как вы это назовёте
вот

Штоки,я надеюсь мы больше не будем ругаться в ближайшие 100 лет
Дааш,удачно тебе сходить в четверг,надеюсь тебе понравится,потом расскажешь:)
Соня и Настя,спасибо вам за помощь:*
Лёш,ты тогда поднял мне настроение,спасибон .поздравляю с блогом)
Андрей!Выздоравливай скорее,нуу не очень хочется,чтобы ты так сильно и долго болел..
Алисончик,когда ты уже приедешь??!!Мы что,тебя только след году увидим?или вообще через 10 лет?уговаривай родителей отпустить тебя в нск!либо нам придётся самим тебя навестить.очень по тебе скучаем!!
Виолааа,я скучаки,нам надо сходить в Carls!
Ань,твоя последняя новость меня шокировала ахах.когда пойдёшь к ДВ передавай ему чмоки


итог:
получился очень банальный блог,такой наивный,слишком сладкий иии как всегда не о чём.когда ко мне придут в гости дельные мысли и я создам шедеврврв???
я надеюс в ближайшее время


PS: РИТА,АЛЁНА,КРИС.НОННКААА ВЫ РУЛИТЕ КИСУНЬКИ,лав=*
иу

полька,я не забуду=*********




http://sprashivai.ru/liziklis
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
по блогу) 

суббота, 26 ноября 2011 г.

лень мама,горе люди

всем привет,давно я сюда не заходила)
забросила свой лафный блог,ну всё по одной причине..вы же знаете лееееееееень!
как говорят многим из нас,"Лень вперёд тебя родилась"


что же,что же,какие темы затрагивают мой воспалённый мозг в последнее
время
этооо:
 оценки
гиа
Сергей Иванович
моё бесполезное времяпровождение
ии наверное предновогодние мероприятия


всё это ерунда
в последнее время меня расстраивают некоторые люди..
иногда так и хочется их одёрнуть и сказать: "оглянись!вспомни!не ленись!" 
но рано или поздно ,всё это должно было случится
ведь дружба не вечна,я думаю ещё немного осталось дружить столетней дружбой
и сначала извинятся,а потом поступать,как говно и говорить всякие бессмысленные вещи тоже
скоро уже надоест.никогда не ставьте себя выше других и не делайте своим друзьям больно,будьте хотя бы с ними честны и искренни
раздражают просто некоторые слова так
и поступки
простите за злость
и алис,не стоит обижаться.ни к чему это всё
больше мне нечего сказать
на этом,всё.
больше не буду разбрасываться громкими словами..

четверг, 17 ноября 2011 г.

факт не факт

1.меня зовут лиза
2.мне исполнится 16 лет через 264 дней,15 часов,20 мин
3.у меня есть старшая сестра
4.я люблю петь 
5.я послушала все песни в своих аудиозаписях
6.каждый день слушаю "биг сити лайф" и песню артёма "baby"
7.ем на ночь,мама ругает меня за это
8.на моих боках пробивает жирок
9.я бросила теннис,но хочу вернуться
10.собираюсь идти после девятого в хим-био
11.буду врачом стоматологом/дерматологом хз
12.люблю переводить тексты по английскому 
13.мечтаю о комнате 
14.на моей стене висят все фотографии друзей и меня с друзьями
15.чёрному столу в моей комнате ,лет больше,чем мне
16.я пользуюсь Катиной мышкой
17.люблю ipod и моюсь вместе с ним 
18.играю в angry birds chrome
19.хочу на Горскую и в Шерегеш
20.мой рост 176,вес 53,5 ,размер ноги 39,иногда 40 аааааа) 
21.беру билеты в кино на последний раз в независимости от того,с кем я пошла
22.со мной бывает скучно,я не знаю,как это исправить  
23.в 9 "Б" 3 Димы
23/5.Полина назвала меня Лазаньей
24.у меня есть желание на ближайший год!
25.я не умею рассчитывать время
26.не люблю свой голос,но все говорят он норм 
на этом пока хватит 


я люблю 
-когда у Даши хорошее настроение и её шутки поднимают мне настроение:)
- когда мы с Настей поём;
-когда мы с Полиной спим на её диване и она обнимает меня крепко-крепко
-когда Лёша говорит "привет пупсики":) 
-Анины волосы
-разговарить по скайпу с ребятамими
-когда Андрей играет на гитаре 
-когда Леуш смеётся:*
-когда Катюн читает мне лекции и даёт правильные советы 
-когда Алиса улыбается мне просто так, я грущу потому что ты далеко
-когда Виола скидывает мне смешные видео и сайты) и имя её вообще обожаю
-когда весь наш класс танцует

а теперь вопрос,зачем я это написала ?


если прочитали,спросите меня
туут
http://sprashivai.ru/liziklis

ваша лиза

суббота, 12 ноября 2011 г.

вы знаете


вы знаете..так приятно,когда есть друзья
это те люди,которые тебя поддержат,помогут,обнимут..вообщем сделают так,чтобы тебе было хорошо
я счастлива,что в моей жизни такие есть
спасибо вам за всё ,ребята
спасибо за время,которое проводите со мной
за слова которые говорите,за взгляды которые бросаете в мою сторону
за чувства


я обещаю,что изменюсь 
и простите меня за всё
больше не буду ничего плохого говорить не буду в свой адрес




спасибо,
ваша лиза 
стена теперь о вас

пис



PS: Даш,не грусти 

ни о чём

всем здрасте
хочу сказать,что в последнее время.ничего хорошего не происходит в моей жизни.
погода радует,снег наконец-то выпал
даа.in my life наступила черная полоса 
я подавлена,расстроена.готова уехать из этого города навсегда
когда же ты появишься
когда же наступит то время,что можно будет не чувствовать себя одинокой каждый вечер 
какое отвратительное чувство
я скрываю всё


и ещё вот.закончилась первая учебная неделя,сегодня с классом ходили в театр,на "Дни Турбиных" -это было потрясающе!актёры так мастерски сыграли,что можно было даже представить то,как будто бы ты находишься в этом времени.все эмоции идеально передаются зрителям..


срамьеговножопаполнаядерьмоуебатьсяубитьсянахуй


всем пока
удачных выходных



среда, 9 ноября 2011 г.

past 2

привет,дорогой блог и читатели
давненько я не писала,ну учитывая то,что на каникулах я писала каждый день


итак,
начнём с того ,что началась вторая четверть.самая короткая за весь учебный год,нужно очень постараться,чтобы не было плохих оценок,ну и знаний побольше бы получить..


скоро новый год!
2 месяца и 2012
так меня напрягают эти четыре цифры,нет-нет,что вы.не из-за фильма
и не из-за даты 21.12.12 нееееет!
просто так,тревожат и всё


обидно,что пост опять получился не о чём
завтра напишу в 100000000000 раз лучше,обещаю!
хотя оно вам надо?:)
конечно!и в этом я не сомневаюсь


спокойной ночи,кексики!

пятница, 4 ноября 2011 г.

NSK- Iskitim party!

Дадаааа и снова я ,сижу тут за Алисиным компьютером и пишу непонятно что.В голову ничего не лезет.Ну ладно,расскажу о сегодняшнем дне.Он начался у меня в 8 утра,я поела ии после удовлетворения желудка,побрела в библиотеку..
В час с минутами,мне пришла смс от А ,с вопросом о месте,времени нашей встречи:)
Я вернулась домой,собралась,договорились встретиться в Ройяле.Папа отвёз меня,благодаря ему,я не опоздала.спасибки
в ТРЦ был какой-то концерт ,скорее всего посвященный дню независимости,кстати С ПРАЗДНИКОМ,уже прошедшим:/
девочки-стервочки.решили меня то ли игнорить.то ли что.не знаю какими словами описать их действия ахах

Потом,мы пошли в центр,ведь погода отличная,только гулять и гулять
Обидно,что мои ботиночки в конец испортились
не буду их теперь носить.пожалею деньги и дизайнера:(

нууу вот,Алисон меня уже гонит!!!!!
иду я иду,завтра напишу об одной волнующей меня теме
надеюсь когда соберусь с мыслями получиться что-то занимательное,а пока, е р у н д а

ок,всем чмоки
модная сигна Максу,ае,из всех,самая удачная)

зажигательных снов=* 

четверг, 3 ноября 2011 г.

день 4

привет-привет
как каникулы?у меня так себе,хотя ещё есть 3 дня.за это время можно много всего сделать..)
дада,кто знает,тот понимает меня!
поменяла дизайн блога,не уделяю большого внимания оформлению
т.к считаю это ненужным отвлечением взгляда
ну или скорее всего мне просто захотелось чего-то другого.простого.неброского 
хочется сказать пару слов о погоде
ЭТО УЖАСНАЯ КУЧА ГРЯЗИ НА ДОРОГАХ
МОИ ЗАМШЕВЫЕ ,КРУТЫЕ БОТИНОЧКИ УЖЕ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГОВНО
чистить всё это никто не собирается?или я согласна даже на то,чтобы земля была полностью покрыта снегом
________________


рассказать то в общем не о чем
аа,распечатала фотографии наконец таки,постараюсь сфотографировать так,чтобы было видно всё в общем виде:)
я думаю,что вам будет приятно увидеть там себя,а может и нет..кому как!
ммм
всем удачи
пост ни о чём

задавайте вопросы http://sprashivai.ru/liziklis


читаю книгу  -Дидье ван Ковеларт "Мой настоящий отец" параллельно Грибоедова "Горе от ума"


вторник, 1 ноября 2011 г.

на волоске

Вы когда-нибудь теряли близких вам людей?Сегодня  чуть так не получилось.Хотя не знаю,возможно пока я не с тобой.Я поступила слишком неправильно,злорадствуя твоим доверием,как настоящие друзья не поступают.Саму себя после этого не уважаю. Придётся исправляться.. 
Вот вы говорите ,что вот,"я никогда";"нет,со мной такого никогда не случится" (я имею в виду,какая-нибудь неприятная ситуация)  
когда так случается,вы начинаете что-то делать,говорить ,что исправитесь,что больше так никогда не будете. 
но вы должны помнить всегда ,что ценить нужно с первой минуты приобретения или знакомства. 
должны ценить то,что у вас есть и добиваться того,чего нет 
не надеяться на помощь родителей,потому что они подарили вам самое ценной в вашей жизни-жизнь..





если честно,не знаю,для чего я всё это тут написала
наверное эмоции..
много всего накопилось за последнее время


и ещё
Полина,прости меня 
я тебя люблю как никогда больше!

воскресенье, 30 октября 2011 г.

экстази-1


Наступил понедельник,отличный день,а всё потому что  к а н и к у л ы!!!
Я рада,что в кой то веки не нужно ничего делать.Но я не могу,ничего не делать т.к ,привыкну к безделью и когда начнётся трудовые будни,слишком долго буду восстанавливаться.
Выпал снег,на улице жутко холодно.Я уже ношу пуховик,шапку,тёплый шарф,варежки,под джинсы  супер тёплые колготки и сапоги.Ужас,а не пока ещё наступивший ноябрь!.

Вчера перед сном придумывала себе занятия на каникулы.Их оказалось нереально много,успеть со всеми погулять да и плюс ко всему это не забывать об умственное деятельности,причину я написала выше.
Так же хочу поздравить самую стервозну кошку в мире - Надин!
Желаю тебе побольш вискаса и ласковых котиков.муурр

Что ещё рассказать?Пост получился ни о чём,надеюсь таких больше не будет.обиииищяяяяяяюю
Хочу сходить в фотолэнд распечатать фоточки,обклеить свою голую стеночку ,чтобы наконец хоть что-то радостное висело на ней,помимо плакатов WWf !
А сейчас я одеваюсь и иду в кино -____________-
На фильм,который абсолютно не должна выдержать моя слабейшая психика!Нужно тогда успеть купить памперсы и успокоительное.ахах
но на что не пойдёшь ради человека который тебе дорог?)
пожелайте мне удачи,приду ,напишу как всё прошло 
приятного дня
спс что прочитали  

пятница, 28 октября 2011 г.

questa è la fine

Buona sera preferiti!
Всех поздравляю с окончанием первой,мучительной,жутко трудной первой четверти!
Как закончили?Наверное вна 4 и 5,молодцыыыы да.Если честно,уже надоело говорить о школе,оценках,учителях..нужно перевести тему на более приятную тему.
Что можно делать во время каникул?Лично я,себя наказала.Буду как можно больше решать примеры по алгебре,учить правила по русскому и много-много другого.Конечно же нельзя обойтись без кино,кафе,обычных гулянок..ноо
обидно,что я не заслужила всего этого.
Хочется дать обещание такое:

"Я Лиза,обещаю себе ,что все последующие четверти закончу только на 4 и 5,если я не выполню обещание,про меня можно будет сказать "ТЫ, САМАЯ ТУПАЯ ДЕВОЧКА В МИРЕ ,В ГОЛОВЕ НЕ БУМ-БУМ,МОЗГ ЗАМОРОЖЕН,9 ЛЕТ ПРОШЛИ ЗРЯ,РОДИТЕЛЯМ ТВОИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТЕБЯ!!!"

и ещё,подарите мне боксёрскую грушу!
надо потренироваться перед НГ:)

Мдааа,круто я перешла на более приятную тему)
Одно вытекает из другого.спасибо моему воспалённому мозгу за это=*

ладно,настроение испарилось
писать нечего
если вы это прочитали,то знайте,что потратили 2 минуты своей жизни зря!

Знай,я тебя люблю!!но
слёзы наливаются на мои глаза,при одной мысли о том,что ты никогда не ответишь мне взаимностью


аааа,хватит нежности блеаааааааать




воскресенье, 23 октября 2011 г.

Allah

Всем привет!
я тут давненько не писала,совсем просто обленилась,да и ещё к тому же конец четверти близок,надо исправлять и зарабатывать оценки.Много всего произошлоо..
Вчера мы праздновали ДР Катюнчика,я ещё раз,горячо поздравляю тебя и желаю всего самого волшебного в жизни,знай,что моё отношение к тебе никогда не изменится,потому что столько всего было.Не забывай этого.

ещё.во вторник мы писали олимпиаду по биологии,я заняла 3-е место!:)
было сложно,некоторые ответы спрашивала у Даши,Насти и Поли..но точно не всё,как говорят некоторые.Но а вообще,меня не волнует их мнение,ахах
кстати,Андрея тоже поздравляю он вместе со мной тоже третий 62%
знаю,что ты мог написать намного лучше,не стоило таак торопиться:)


хочу скорее следующие выходные..
и четверть хорошо закончить тоже хочу
но мало говорить,надо делать..
а если посмотреть на это с другой стороны,то я по большей части сама виновата в этом
обидно,но справедливо


а.л; я очень скучаю по тебе,приезжай скорее,всё никак не могу с тобой нормально поболтать)
в.г: я очень хочу встретиться с тобой,надеюсь на каникулах моё желание осуществиться
н.ш: скоро-скоро пойдём уже гулять
ой,блин
ладно я кушать
все удачной финишной недели!

"А" я люблю тебя!

понедельник, 17 октября 2011 г.

hey hey hey

добрый деень
у меня есть несколько новостей,в воскресенье я подстриглась:(
длина конечно мне нравится,ноо всё же коротковато для меня)
завтра будет олимпиада по биологии,пожелайте мне удачи,а биологу я желаю СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ :*

потоом.наши предварительные оценки и поведение всё испортили,плановая поездка в лагерь классом сорвалась..так обидно,но мы сами виноваты
теперь только ждать ноября-декабря

ещё в воскресенье не получилось встретиться с моим Алисончиком,я ничего не могла сделать,это всё мамаан

_____осталось две недели до конца четверти,так страшно!хоть бы всё было хорошо,последний год,ГИА,аттестат..всё это доводит меня до тряски
но пока есть время,можно подумать о хорошем..)

удачной недели вам всееем,ещё напишу
bye.lav  

пятница, 14 октября 2011 г.

нет

всем привет..давно я тут не писала,вот такая я ленивая жопка
недавно писала олимпиаду по обществу,результаты пока не знаю,но могу поздравить Дашу Алдошину с первым местом
настроения у меня нет всю неделю
эта погода на меня дурно влияет,эти люди меня угнетают,всё то,что меня окружает в последнее время..
во вторник я потеряла друга
эти три года были классные.спасибо за всё

до свидания
...

суббота, 8 октября 2011 г.

воскресенье 9

Всем доброго утра:)Я проснулась в 10:43,т.к мама поехала на тусу,мне надо было закрыть за ней дверь,а сейчас я сижу одна дома и заставляю поднять свою ленивую жопу ,идти учить уроки...аа,так не хочу
было бы в воскресенье 34 часа,я бы всё успевала)
и погулять,и убраться,и побеситься,и поучиться!но нет же,всего 24
вчера ещё купила пиджак,сбылась моя мечта:))
в понедельник приду в нём,на голове должна быть супер причёска
ещё я очень надеюсь,что следующие выходные
будут самыми лучшими,не считая ещё одних ахах
Наталья Валерьевна ,организуйте пожалуйста нам всёёёёёёё
обещаем,что сохраним ваше тело и нервы в целости и сохранности
всем удачного дня!

пятница, 7 октября 2011 г.

nax

buonasera
ребятаа,как дела?всё ок,ну и молодцы
день был ужасный,а вот веееечер норм,веселый,спасибо штоки)

танцуй,словно тебя никто не видит,пой,словно тебя никто не слышит,люби,словно тебе не причиняли боль,иживи,словной рай,уже не земле...
крутая цитата,в ней так много смысла,возможно только и для меня ,но мозги сразу зашевелились)
к сожалению,я сейчас не в том настроении,чтобы писать о чём-то грустном.возможно получилось бы что-нибудь хорошее..
подкинул бы мне кто-нибудь тему,я могла бы её раскрыть)
в лс пишите)
я буду ждаать
ладно,всем bye,всех лав,кис,мик,ник,пусь,мась,лайк,чмок,перечпок,чпокчпок
=*

четверг, 6 октября 2011 г.

.

сегодняшний день,начался с того,что первым уроком у нас была алгебра
вот так не повезло,снова.почему именно св?ладно,закупорю эту тему глубоко у себя в голове..
а вообще 6 октября 2011 года для большого количества жителей на Земле,стал трагичным,умер гениальнейший человек - создатель компании Apple (Steve Jobs) 1955-2011
я мысленно передаю свои искренние соболезнования родным и близким
но не будем о грустном..

завтра должен быть хороший день




но самый странный момент,вообще "участок" дня произошёл со всеми нами уважаемым биологом!!так как я и ещё несколько человек болели и пропустили несколько его уроков,в первый же раз по приходу,он устроил тест по пропущенной теме..я получила 2!!да,это стрёмно,но я то не говилась)
он разрешил больным прийти и сдать ему зачёт,по всей теме "Клетка".сегодня мы с Данилом пошли к нему,он начал задавать вопросы,Д ответил норм,а я "бмээглазэ...ээээ" синтез белка бла бла
но по всей видимости,его это выбесило и он сказал,что в след.раз мы будем отвечать вдвоём и если один из нас ответит неправильно,оба могут уходить!это так несправедливо с его стороны,я боюсь подвести человека ,а если не дай Бог так получится,то меня это будет мучить очень долго:(


вот как раз,есть три свободных дня,придётся сидеть  и зубрить,а что делать.. 


мне больше нечего сказать,хочу завтра 
новый день,новые эмоции,новые разочарования,победы,удачи
хочу ещё дать совет своей подруженьке штоки
если ты это читаешь,то ТЫ ДОБИЛАСЬ СВОЕГО,А ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕШЬ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ,а раз так получилось дождить след недели!всё расставиться по своим местам


ладно,всем желаю удачной ночи ,проведите её не в одиночестве) 





кис вааас =*
ila

вторник, 4 октября 2011 г.

Что можно сказать про вторник четвертое октября,две тысячи одиннадцатого года...ЭТО КАПЕЦ!!
пришлось идти на крайние меры написания гиа ,подложить телефон в ботинок,чтобы под рукой был калькулятор,ахах
к счастью он мне не понадобится и рисковать не пришлось,в данный момент, я учу биологию,потому что завтра,мне предстоит сдать зачет СИ по всем темам на которых меня не было.еще одна головная боль:(
а так,я с самого первого дня учебы дико хочу спать,никак не получается лечь раньше,потому что все время приходиться читать перед сном и это занимает достаточно много времени,смотря какой предмет)
пс:после уроков мы с бабой Дашей,Полиной и Романевичем пошли в "New York Pizza" х)
мама просекла,ахах
учуяла этот неаппетитный запашок исходящий от моей блузки
и бла бла бла
ладно,до завтра
я по всей видимости подсела на блог и походу сама его и читаю:D
все это от неизвестно откуда взявшегося лишнего времени,ОТКУДА ОНО БЕРЕТЬСЯ??
ок,я гоу

ilu

понедельник, 3 октября 2011 г.

rrrr

Что произошло за сегодняшний день?Да он был ужасен
эта дурацкая подготовка к ГИА в комментировании Светланы Генадьевны,которую мы все очень любим
ПРОСТО ВЫБЕСИЛА!!мне пришлось сорваться на неё,аахха,это привело к не очень хорошим последствиям
а завтра будет ещё хуже,ладно.попридержу свои эмоции при себе)
я надеюсь,что хоть солнечная погода,которая возможно,будет завтра,подбодрит нас.иначе тогда будет (_|_)
так хочется уже этих выходных и пятницы!эта неделя однозначно будет похуже предыдущей:(
ну почемууу это происходит именно со мной,именно сейчас??!!
что можно интересного сделать кроме как посидеть в интернете,почитать книжку и поесть?
единственное,что подняло бы мне настроение-это...

ням ням
ладно,bye
kiiiss

воскресенье, 2 октября 2011 г.

huh

Ну вот и прошло ещё один выходной день:(
я сделала много чего полезного для себя,АКТИВНО ПОГОТОВИЛАСЬ С ПРОБНОМУ ГИА,купила ещё книг каких-то с дополнительными заданиями по русскому и биологии,мама подарила мне "Стихотворения Серебреного века" там такие душераздирающие произведения есть.Есть над чем поразмышлять.Ну а так то,завтра опять в школу,каждый день зубрить,писать,понимать,разбирать.Что не сделаешь ради...)
ладно,всем спокойной ночи,удачной недели,постарайтесь обойтись без приключений)
я вас лааав

PS: так соскучилась по одному человеку,ты мне очень дорог..ilu


no com

Очень важно, когда рядом с тобой есть люди, у которых есть смелость сказать, что ты поступаешь неправильно.
Ты умираешь. Это может быть завтра или спустя пятьдесят лет, но – рано или поздно – ты умрешь. Даже если ты этого не захочешь. Даже если у тебя другие планы. Думай тщательно о том, что ты собираешься сделать сегодня. И завтра. И со своей оставшейся жизнью.

 Интересуйтесь тем, что происходит внутри вас, не меньше, чем тем, что вас окружает.Если во внутреннем мире все в порядке, то и во внешнем все встанет на свои места
 Единственным припятствием к достижению наших целей, являются наши сомнения.
 Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать.

суббота, 1 октября 2011 г.

HURTS

на данный момент ,моя самая любимая группа.тексты их песен всегда со смыслом.у них оочень крутая музыка 
а после того ,как я прочитала создание группы,нельзя было не влюбиться в их творчество) 
я советую всем послушать такие песни,как: 
The Water 
Silver Lining 

Happiness
Hurts - Blood, tears & gold 

Illuminated
Stay