воскресенье, 30 октября 2011 г.

экстази-1


Наступил понедельник,отличный день,а всё потому что  к а н и к у л ы!!!
Я рада,что в кой то веки не нужно ничего делать.Но я не могу,ничего не делать т.к ,привыкну к безделью и когда начнётся трудовые будни,слишком долго буду восстанавливаться.
Выпал снег,на улице жутко холодно.Я уже ношу пуховик,шапку,тёплый шарф,варежки,под джинсы  супер тёплые колготки и сапоги.Ужас,а не пока ещё наступивший ноябрь!.

Вчера перед сном придумывала себе занятия на каникулы.Их оказалось нереально много,успеть со всеми погулять да и плюс ко всему это не забывать об умственное деятельности,причину я написала выше.
Так же хочу поздравить самую стервозну кошку в мире - Надин!
Желаю тебе побольш вискаса и ласковых котиков.муурр

Что ещё рассказать?Пост получился ни о чём,надеюсь таких больше не будет.обиииищяяяяяяюю
Хочу сходить в фотолэнд распечатать фоточки,обклеить свою голую стеночку ,чтобы наконец хоть что-то радостное висело на ней,помимо плакатов WWf !
А сейчас я одеваюсь и иду в кино -____________-
На фильм,который абсолютно не должна выдержать моя слабейшая психика!Нужно тогда успеть купить памперсы и успокоительное.ахах
но на что не пойдёшь ради человека который тебе дорог?)
пожелайте мне удачи,приду ,напишу как всё прошло 
приятного дня
спс что прочитали  

пятница, 28 октября 2011 г.

questa è la fine

Buona sera preferiti!
Всех поздравляю с окончанием первой,мучительной,жутко трудной первой четверти!
Как закончили?Наверное вна 4 и 5,молодцыыыы да.Если честно,уже надоело говорить о школе,оценках,учителях..нужно перевести тему на более приятную тему.
Что можно делать во время каникул?Лично я,себя наказала.Буду как можно больше решать примеры по алгебре,учить правила по русскому и много-много другого.Конечно же нельзя обойтись без кино,кафе,обычных гулянок..ноо
обидно,что я не заслужила всего этого.
Хочется дать обещание такое:

"Я Лиза,обещаю себе ,что все последующие четверти закончу только на 4 и 5,если я не выполню обещание,про меня можно будет сказать "ТЫ, САМАЯ ТУПАЯ ДЕВОЧКА В МИРЕ ,В ГОЛОВЕ НЕ БУМ-БУМ,МОЗГ ЗАМОРОЖЕН,9 ЛЕТ ПРОШЛИ ЗРЯ,РОДИТЕЛЯМ ТВОИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТЕБЯ!!!"

и ещё,подарите мне боксёрскую грушу!
надо потренироваться перед НГ:)

Мдааа,круто я перешла на более приятную тему)
Одно вытекает из другого.спасибо моему воспалённому мозгу за это=*

ладно,настроение испарилось
писать нечего
если вы это прочитали,то знайте,что потратили 2 минуты своей жизни зря!

Знай,я тебя люблю!!но
слёзы наливаются на мои глаза,при одной мысли о том,что ты никогда не ответишь мне взаимностью


аааа,хватит нежности блеаааааааать




воскресенье, 23 октября 2011 г.

Allah

Всем привет!
я тут давненько не писала,совсем просто обленилась,да и ещё к тому же конец четверти близок,надо исправлять и зарабатывать оценки.Много всего произошлоо..
Вчера мы праздновали ДР Катюнчика,я ещё раз,горячо поздравляю тебя и желаю всего самого волшебного в жизни,знай,что моё отношение к тебе никогда не изменится,потому что столько всего было.Не забывай этого.

ещё.во вторник мы писали олимпиаду по биологии,я заняла 3-е место!:)
было сложно,некоторые ответы спрашивала у Даши,Насти и Поли..но точно не всё,как говорят некоторые.Но а вообще,меня не волнует их мнение,ахах
кстати,Андрея тоже поздравляю он вместе со мной тоже третий 62%
знаю,что ты мог написать намного лучше,не стоило таак торопиться:)


хочу скорее следующие выходные..
и четверть хорошо закончить тоже хочу
но мало говорить,надо делать..
а если посмотреть на это с другой стороны,то я по большей части сама виновата в этом
обидно,но справедливо


а.л; я очень скучаю по тебе,приезжай скорее,всё никак не могу с тобой нормально поболтать)
в.г: я очень хочу встретиться с тобой,надеюсь на каникулах моё желание осуществиться
н.ш: скоро-скоро пойдём уже гулять
ой,блин
ладно я кушать
все удачной финишной недели!

"А" я люблю тебя!

понедельник, 17 октября 2011 г.

hey hey hey

добрый деень
у меня есть несколько новостей,в воскресенье я подстриглась:(
длина конечно мне нравится,ноо всё же коротковато для меня)
завтра будет олимпиада по биологии,пожелайте мне удачи,а биологу я желаю СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ :*

потоом.наши предварительные оценки и поведение всё испортили,плановая поездка в лагерь классом сорвалась..так обидно,но мы сами виноваты
теперь только ждать ноября-декабря

ещё в воскресенье не получилось встретиться с моим Алисончиком,я ничего не могла сделать,это всё мамаан

_____осталось две недели до конца четверти,так страшно!хоть бы всё было хорошо,последний год,ГИА,аттестат..всё это доводит меня до тряски
но пока есть время,можно подумать о хорошем..)

удачной недели вам всееем,ещё напишу
bye.lav  

пятница, 14 октября 2011 г.

нет

всем привет..давно я тут не писала,вот такая я ленивая жопка
недавно писала олимпиаду по обществу,результаты пока не знаю,но могу поздравить Дашу Алдошину с первым местом
настроения у меня нет всю неделю
эта погода на меня дурно влияет,эти люди меня угнетают,всё то,что меня окружает в последнее время..
во вторник я потеряла друга
эти три года были классные.спасибо за всё

до свидания
...

суббота, 8 октября 2011 г.

воскресенье 9

Всем доброго утра:)Я проснулась в 10:43,т.к мама поехала на тусу,мне надо было закрыть за ней дверь,а сейчас я сижу одна дома и заставляю поднять свою ленивую жопу ,идти учить уроки...аа,так не хочу
было бы в воскресенье 34 часа,я бы всё успевала)
и погулять,и убраться,и побеситься,и поучиться!но нет же,всего 24
вчера ещё купила пиджак,сбылась моя мечта:))
в понедельник приду в нём,на голове должна быть супер причёска
ещё я очень надеюсь,что следующие выходные
будут самыми лучшими,не считая ещё одних ахах
Наталья Валерьевна ,организуйте пожалуйста нам всёёёёёёё
обещаем,что сохраним ваше тело и нервы в целости и сохранности
всем удачного дня!

пятница, 7 октября 2011 г.

nax

buonasera
ребятаа,как дела?всё ок,ну и молодцы
день был ужасный,а вот веееечер норм,веселый,спасибо штоки)

танцуй,словно тебя никто не видит,пой,словно тебя никто не слышит,люби,словно тебе не причиняли боль,иживи,словной рай,уже не земле...
крутая цитата,в ней так много смысла,возможно только и для меня ,но мозги сразу зашевелились)
к сожалению,я сейчас не в том настроении,чтобы писать о чём-то грустном.возможно получилось бы что-нибудь хорошее..
подкинул бы мне кто-нибудь тему,я могла бы её раскрыть)
в лс пишите)
я буду ждаать
ладно,всем bye,всех лав,кис,мик,ник,пусь,мась,лайк,чмок,перечпок,чпокчпок
=*

четверг, 6 октября 2011 г.

.

сегодняшний день,начался с того,что первым уроком у нас была алгебра
вот так не повезло,снова.почему именно св?ладно,закупорю эту тему глубоко у себя в голове..
а вообще 6 октября 2011 года для большого количества жителей на Земле,стал трагичным,умер гениальнейший человек - создатель компании Apple (Steve Jobs) 1955-2011
я мысленно передаю свои искренние соболезнования родным и близким
но не будем о грустном..

завтра должен быть хороший день




но самый странный момент,вообще "участок" дня произошёл со всеми нами уважаемым биологом!!так как я и ещё несколько человек болели и пропустили несколько его уроков,в первый же раз по приходу,он устроил тест по пропущенной теме..я получила 2!!да,это стрёмно,но я то не говилась)
он разрешил больным прийти и сдать ему зачёт,по всей теме "Клетка".сегодня мы с Данилом пошли к нему,он начал задавать вопросы,Д ответил норм,а я "бмээглазэ...ээээ" синтез белка бла бла
но по всей видимости,его это выбесило и он сказал,что в след.раз мы будем отвечать вдвоём и если один из нас ответит неправильно,оба могут уходить!это так несправедливо с его стороны,я боюсь подвести человека ,а если не дай Бог так получится,то меня это будет мучить очень долго:(


вот как раз,есть три свободных дня,придётся сидеть  и зубрить,а что делать.. 


мне больше нечего сказать,хочу завтра 
новый день,новые эмоции,новые разочарования,победы,удачи
хочу ещё дать совет своей подруженьке штоки
если ты это читаешь,то ТЫ ДОБИЛАСЬ СВОЕГО,А ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕШЬ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ,а раз так получилось дождить след недели!всё расставиться по своим местам


ладно,всем желаю удачной ночи ,проведите её не в одиночестве) 





кис вааас =*
ila

вторник, 4 октября 2011 г.

Что можно сказать про вторник четвертое октября,две тысячи одиннадцатого года...ЭТО КАПЕЦ!!
пришлось идти на крайние меры написания гиа ,подложить телефон в ботинок,чтобы под рукой был калькулятор,ахах
к счастью он мне не понадобится и рисковать не пришлось,в данный момент, я учу биологию,потому что завтра,мне предстоит сдать зачет СИ по всем темам на которых меня не было.еще одна головная боль:(
а так,я с самого первого дня учебы дико хочу спать,никак не получается лечь раньше,потому что все время приходиться читать перед сном и это занимает достаточно много времени,смотря какой предмет)
пс:после уроков мы с бабой Дашей,Полиной и Романевичем пошли в "New York Pizza" х)
мама просекла,ахах
учуяла этот неаппетитный запашок исходящий от моей блузки
и бла бла бла
ладно,до завтра
я по всей видимости подсела на блог и походу сама его и читаю:D
все это от неизвестно откуда взявшегося лишнего времени,ОТКУДА ОНО БЕРЕТЬСЯ??
ок,я гоу

ilu

понедельник, 3 октября 2011 г.

rrrr

Что произошло за сегодняшний день?Да он был ужасен
эта дурацкая подготовка к ГИА в комментировании Светланы Генадьевны,которую мы все очень любим
ПРОСТО ВЫБЕСИЛА!!мне пришлось сорваться на неё,аахха,это привело к не очень хорошим последствиям
а завтра будет ещё хуже,ладно.попридержу свои эмоции при себе)
я надеюсь,что хоть солнечная погода,которая возможно,будет завтра,подбодрит нас.иначе тогда будет (_|_)
так хочется уже этих выходных и пятницы!эта неделя однозначно будет похуже предыдущей:(
ну почемууу это происходит именно со мной,именно сейчас??!!
что можно интересного сделать кроме как посидеть в интернете,почитать книжку и поесть?
единственное,что подняло бы мне настроение-это...

ням ням
ладно,bye
kiiiss

воскресенье, 2 октября 2011 г.

huh

Ну вот и прошло ещё один выходной день:(
я сделала много чего полезного для себя,АКТИВНО ПОГОТОВИЛАСЬ С ПРОБНОМУ ГИА,купила ещё книг каких-то с дополнительными заданиями по русскому и биологии,мама подарила мне "Стихотворения Серебреного века" там такие душераздирающие произведения есть.Есть над чем поразмышлять.Ну а так то,завтра опять в школу,каждый день зубрить,писать,понимать,разбирать.Что не сделаешь ради...)
ладно,всем спокойной ночи,удачной недели,постарайтесь обойтись без приключений)
я вас лааав

PS: так соскучилась по одному человеку,ты мне очень дорог..ilu


no com

Очень важно, когда рядом с тобой есть люди, у которых есть смелость сказать, что ты поступаешь неправильно.
Ты умираешь. Это может быть завтра или спустя пятьдесят лет, но – рано или поздно – ты умрешь. Даже если ты этого не захочешь. Даже если у тебя другие планы. Думай тщательно о том, что ты собираешься сделать сегодня. И завтра. И со своей оставшейся жизнью.

 Интересуйтесь тем, что происходит внутри вас, не меньше, чем тем, что вас окружает.Если во внутреннем мире все в порядке, то и во внешнем все встанет на свои места
 Единственным припятствием к достижению наших целей, являются наши сомнения.
 Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать.

суббота, 1 октября 2011 г.

HURTS

на данный момент ,моя самая любимая группа.тексты их песен всегда со смыслом.у них оочень крутая музыка 
а после того ,как я прочитала создание группы,нельзя было не влюбиться в их творчество) 
я советую всем послушать такие песни,как: 
The Water 
Silver Lining 

Happiness
Hurts - Blood, tears & gold 

Illuminated
Stay 

PS

Вспомнила ещё кое-чтоо
В пятницу мы ходили в театр на спектакль "Братишки"
Это было незабываемо!Игра актёров потрясающая,сюжет отличный,музыка конечно была не такая разнообразная,но всё же)
Вот несколько фоток с классо и афиша,я всем советую сходить)






1-st post

Всем привет:)
это мой не первый блог,поэтому тем для записи у меня пока нет,но одна всё таки есть!
вчера приезжала моя любимая девочка Алиса,мы все так по ней скучаем,заглядывала бы она к нам почаще..
Что же мы делали?Сходили в ауру,посидели в Bon Ape,а потооом у нас бым фотосет,Элис же теперь ходит в фото-школу,пришлось поработать моделями.Правда солнце мой враг навсегда:|
Прошло два часа и настало время прощаться,все разъехались..Полина поехала в сосновый,Настя как forever alone осталась гулять на Ленина,а мы с Дашей за моими вещами.(Ш)
приехали,проторчали у школы ещё целый час и меня забрали
вот так и прошёл день
+ весь вечер до двух часов ночи,я просидела дома одна
так скучно

ну ладно,я написала этот скучный пост)
надеюсь дальше будет лучше и интереснее,не придирайтесь)

вот несколько фотографии с фт:)


iLa