среда, 26 сентября 2012 г.

Курение убивает

Что для тебя мир? 
Мир -это все то,что окружает тебя.Люди,здания,леса,небо,земля,животные тд.
 А для кого-то ,мир- это один человек. Всего лишь один из миллиардов .Один ,во всей Вселенной .Об этом трудно писать,когда твой "мир" где-то в 1000000000 километрах от тебя .Хотя сейчас ты можешь одеться и доехать до него на автобусе или маршрутке,или пешком..
. В последнее время трудно размышлять о чем-то очень эмоциональном,сердечном.. .Мозг будто охватила боль
Каждый день состоит из прошлого ,состоит из воспоминаний ...но чем дальше идешь ,тем быстрее они забываются. Будет страшно,когда ты останешься совсем один .Но к этому все и идет. Когда раньше,кроме прошлого у тебя ничего и не было.Когда ты стоишь на одном месте и больше ни о чем не можешь думать ,кроме как о лете 2012 или о зиме 2011 .Это все так,только example 
разве не страшно чувствовать себя одиноким среди друзей? разве не страшно показать им свои слезы ,когда отмечается какой-то веселый праздник? разве не страшно постоянно скрываться под маской? 
А все ли это только из-за тебя? Стоит ли так разрываться? Стоит ли вообще что-то делать ? Стоит ли помнить тебя ? Зачем вообще писать сейчас все это
А потом написать твит о том ,что ты написал в блог,но его я вам не скину,ищите сами 
Или пишите мне в лс ,чтобы я в конце концов без особых ваших усилий и стараний скинула вам ссылку.
А что тут? А тут ничего особенного .Больше нет ничего особенно с какого времени
Просто ,когда есть для кого писать.Когда есть о ком писать ,то и текст получается хороший .Разве не так?
А сейчас,я просто пишу все в кучу.Как я начала и как заканчиваю.Не могу собраться с мыслями 
Не могу ничего 
НЕ МОГУ НЕ МОГУ НЕ МОГУ НЕ МОГУ НЕ МОГУ НЕ МОГУ НЕ МОГУ НЕ МОГУ 

Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ 
ЗАЧЕМ Я ПИШУ ЭТО СЮДА
КОГДА ЖЕ ТЫ УЖЕ ОПОМНИШЬСЯ И ПОЙМЕШЬ,ЧТО ВСЕ МОЖНО НАЛАДИТЬ 
наладить все эти гребанные отношения 
восстановиться 
вновь обрести гармонию 
вновь нуждаться в общении 
сука 
я хочу назад
хочу год назад 
либо нет,либо есть другой вариант 
бросить всё и всех 
а вот отсюда и выливается вопрос
Можно ли бросить всех,ради одного? А можно 
все можно,если этот один,заменит тебе весь мир 
будет для тебя небом,солнцем,воздухом,водой и пищей 
околдует тебя 
будет любить..

Но это не любовь 
Просто так получается.КОгда привязываешься к человеку,когда ты каждый день погружен в его проблемы и события ,когда ты полностью погружен в его мысли и голову 
А потом он просто берет и уходит 
Бросает всех и всё ради одного человека .
И на это не стоит обижаться 
Я же друг
А друзья должны понять  и простить
ждать и поддерживать 


НЕТ
в пизду все
заебало 
охуенный блять пост



понедельник, 13 августа 2012 г.

Part 1

Как же много времени прошло с тех пор,как я написала грустный "п про расстояние".Я до сих пор не могу собраться с мыслями ,сесть и написать то,о чем думаю. Со стороны это кажется легко,просто изложить свои мысли на "листке",а на самом деле ,когда ты садишься и начинаешь писать -впадаешь в ступор. А мыслей,как и не было.

Но есть одна тема,о которой я могла бы написать и даже визуально передать то,что со мной произошло



Пожалуй самое захватывающее ,долгое,запоминающее путешествие ,которое повторяется из года в год и с каждым разом всё лучше и красочнее - это Байкал. Ну что можно сказать? Впрочем ,что и всегда.Я советую всем тем ,кто там не был обязательно съездить,а всем тем ,кто  там был ,обязательно побывать еще .И не смотря на всяческие трудности и проблемы которые могут возникнуть во время отдыха,а они могут.потому что отдых не простой ,а экстремальный! Да,да ,именно экстремальный. Жить в палатке,мыться в Байкале -это тебе не пятизвездочный отель:) Когда-нибудь да стоит попробовать!
Старалась выбирать такие фото,которые вы еще не видели,но у меня ничего не получилось ,так как я сразу выставила ВСЁ на всеобщее обозрение в контакте:)


Далее,была ,так сказать, Светская тусовка. Но прежде чем на нее попасть,снова нужно было ехать на машине..на самом деле это так выматывает. А я бы не устала так сильно,если бы времени на передых после приезда было больше,чем два дня.
Но не будем о нудном. В пятницу днем 3.08.12. Я оказалась там. В Городе Алматы (для незнающих,это Казахстан) .И как-то даже не расстроилась,что покинула родной Новосибирск...не знаю,плохо это или нет.
На следующий день,в субботы мы должны были собираться на свадьбу. Покупать новый наряд я не стала,так как не видела в этом необходимости,потому что на выпускной я приобрела отличный наряд!Ну и туфли,соответственно .:) Встала я рано ,как-то без будильника обошлось .Пошла в душ,поела .Ну если это можно так назвать. Печенька с водой ммммм.ладно, опустим эти подробности .
Поехали с папой на выкуп,мама ехать не захотела т.к собираться ей надо дольше,да и смысла она в том все не видит.
Поймали таксти,приехали к жениху..там было ..лааааадно,об этом не буду писать:)))
Мы немного постояли и подъехал свадебный кортеж !ОБОЖЭ было столько классных машин и все бееееееееееелые. Мы оказались вдвоем в машине ,к нам даже никто не сел .да и даже хорошо) Я закорефанилась с водителем.Он был очень милый
Но обо всем мне так лень писать,потому что на самом деле это не то,чего бы мне хотелось видеть в своем опустевшем блоге. Н е   т о .




Одно могу сказать- я запомнила эту свадьбу надолго .второй день был тоже очень веселым и захватывающим ,давно я как тогда не веселилась . Надолго я запомню классное кафе "Paprika" .Отвечаю,оно создано прям как для меня! И..огромное спасибо городу за гостеприимство (ментов я сюда не включаю,ну и супер коренных местных жителей.да простят они меня).Я надеюсь,что вернусь туда .И поеду не на машине,а помучаюсь два часа на самолете ,и поеду с кем-то из своих друзей!


воскресенье, 8 июля 2012 г.

п про расстояние

Что значит для человека расстояние? Оно может разделять его, и какой-нибудь стул или вкусный тортик .Да это даже не расстояние, человек встаёт ,берет стул и садится .Берёт торт и ест его. Всё просто
А что значит расстояние для двух людей? Которых разделяют тысячи километров ..

Мы привыкли к тому ,что любимого человека, можно найти в своём городе. Он где-то рядом .Он где-то так близко, что иногда нам кажется, что каждый день мы видим его на своей улице. А однажды, всё случается так, что дорогой для тебя человек слишком далеко, так далеко, что ты не можешь взять его за руку и шепнуть очередную приятность на ушко. 
Или просто чувствовать его тепло рядом с собой , смотреть ему в глаза и видеть, как они блестят, наверное от счастья .

Мы привыкли к тому, что когда приходим домой, твоя девушка ,например, ждёт тебя дома с недавно приготовленным ужином. Она специально бежит с работы / учёбы пораньше, только для того, чтобы сделать тебе приятное. Она знает, что ты очень устал и хочешь отдохнуть от все этой дневной суматохи. И всего прочего негатива. 
Но нет, всё происходит не так , всё происходит именно так, как бы не хотелось тебе ,а так ,как видимо захотелось судьбе. 
Твой любимый человек сидит по ту сторону экрана. Где-то там, куда добраться тяжело,далеко,трудно или невозможно или у тебя нет денег ,или что-то такое ,что мешает вашей встрече . Видимо,это что-то ужасное. Но всё равно –это счастье..это ,это восхитительные чувства, когда после очередного тяжёлого дня, ты слышишь приятный голос .Пусть даже и с помехами. Он как твоя любимая музыка ,которую ты слушаешь каждый день не переставая . Это лицо, фигура..всё это ,как твоя любимая картина, на которую можешь смотреть по несколько часов , находя в ней что-то новое, необычное и уникальное. Тогда понимаешь, нет, ты знал об этом изначально, с самой той вашей первой встречи. С самого первого взгляда. Да.наверное –это была любовь с первого взгляда. А теперь,кажется ,что вы никогда не встретитесь . Расстояние делает вашу любовь крепче, делает вас сильнее. Расстояние подталкивает вас на свершение каких-то безумных поступков. 
Или 
Или всё же расстояние не имеет значение ? и можно закрыть на это глаза?
вы созваниваетесь каждый день, обмениваетесь историями и рассказываете о том, как любите смотреть на ваш собаку, когда она жуёт цветочки. 
Что? Это трудно понять и объяснить, если сам не испытывал подобного 
Любовь такая.. она преодолеет все страхи, опасения и проблемы . . но хватит ли терпения и смелости ? или кого-то спугнет расстояние?

четверг, 28 июня 2012 г.

одно простое желание

Когда еду в машине..я вижу горы.Даже не открывая окна,я чувствую этот запах...чувствую как он очищает мне лёгкие и лечит душу.А зелёные деревья ,укрытые белоснежным одеялом успокаивают глаза...через несколько минут я уже буду на месте.
 шахматист-если че,пиши

Прихожу в кассу,покупаю карту.И поднимаюсь
Ах!Этот волшебный вид
Это даже лучше,чем увидеть колибри или тигра альбиноса,более того-это лучше,чем Эйфилева башня..
Это именно то место,где можно по-настоящему убежать от всех своих мыслей.Да,да именно убежать.Превратиться в снежный ком и катиться вниз по склону.Ты можешь улыбаться просто так,а люди не будут коситься и шептаться между собой,думаю,что ты сошёл с ума!Хотя,это действительно то место,где можно сойти с ума.Сойти с ума от счастья,драйва и необыкновенных моментов
Столько всего можно сказать.Столько всего можно показать
Каждый год находишь что-то новое.Каждый год новые возможности.Но одно ,навсегда останется неизменным-это ..это ты.И если любишь то,ради чего едешь.Значит это ты.Эта любовь не умрёт никогда.С каждым приездом туда она будет расти и расти...расти и расти,а ты всё тот же...


Если бы Дед Мороз существовал.И мне бы довелось увидеть его хоть раз в своей жизни.Я бы попросила у него такую машину.в которую сядешь и уедешь именно туда.И не нужно будет ждать.Ты сел и уже там.В любое время.А там всегда снег .И там ты оставляешь все свои проблемы.Жизнь кажется налаживается.Когда наступает ночь,ты скорее бежишь в кровать,чтобы лечь спать и быстрее наступило завтра.Ведь завтра ,ты вновь почувствуешь себя счастливым

 M83 - Safe
Coldplay - The Scientist 


Вот видите,я уже,сошла с ума.

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Вот зачем?

Когда у кого-то появляются проблемы,не обманывай никого,прежде всего себя,скажи,что тебе срать.А если же ты всё таки оказался неравнодушными к проблемам других.Поздравляю ,ты не эгоист.Всем остальным же,советую поработать над собой.


Откуда берутся все те сложности ,трудности и проблемы,с которыми мы можем столкнуть в любой момент? Почему у нас нет денег на походы в кафе?Почему мы не можем купить себе квартиру в центре города Москва? Почему мы не можем подойти к человеку и сказать ,что не хотим больше иметь с ним никакого дела?
Если же у нас появилась проблема.Мы начинаем паниковать.Торопя все события ,которые только могут быть ,мы думаем о негативных последствиях. Эти мысли, как граната,только кинешь в мозг и он взрывается.Там ничего не остаётся,ну,практически ничего.
Почему из мухи мы раздуваем слона? Когда нужно делать всё наоборот. Сдувать муху до размеров муравья.Мы начинаем сваливать все свои проблемы на наших друзей/родных.Винить их во всех своих проступках и ошибках.А может быть проблема вовсе и не в людях окружающих тебя,а проблема в самом тебе,а может ты и есть одна гигантская проблема? 
Не думай о том,что ты совершенен.Совершенствуй себя.Не сиди на месте.. Не думайте о том,что вас все любят и уважают.Сделайте так,чтобы это было действительно так.Не пытайтесь быть тем,кем на самом деле не являетесь . Вы тем самым создаёте себе проблемы.У вас происходит раздвоение личности.Вы ,в один неловкий момент ,общаясь с человеком ,можете оказаться не тем,с кем он разговаривал вчера,например.А трудно так сходу,не собравшись ,войти в образ ..точнее выйти из образа простого парня  и войти в образ светского льва и транжиру.Будьте самим собой и люди полюбят вас такого.какой вы есть.Поверьте,они для себя найдут то,что им нужно .Не в плане того,что они будут пользоваться вами в личных целях ,а как друг,вы будете незаменимым на долгое время.




Ищи в себе силы побороть лень. Справишься с этим пороком,дальше будет легче. Дела пойдут как по маслу.А та работа.на которую ты с нехотью ходишь каждый день, пешком ,покажется самой лучшей работой,которую только можно придумать. Будешь работать ,будут деньги,будут деньги ,будет всё. Нужно работать и работать . Учиться идти на компромисс в любом деле. Просчитывать все свои действия на три шага вперед.


Начиная заводить новые отношения ,не делай поспешных выводов о человеке.Не слушай постороннего мнения. Лучше сам долго присматривайся ,делай выводы,говори больше о каких-то актуальных темах или о каких-то события связывающих вас.
Смотри ему в глаза..говорят,в них скрывается правда.Вам будет приятно посмотреть в искренние и бесконечно добрые глаза.Ты всё сразу поймёшь.


Не забывай о семье.Больше проводи времени с родителями,гуляй с братьями и сёстрами.Езди к бабушкам и дедушкам на дачу. Это самое ценное время в твоей жизни.Человеческая жизнь не вечна.Люди когда-нибудь умирают.Вот и их может не стать. А твоя семья одна такая на всём белом свете.Друзей у тебя ещё будет много.Можешь не переживать.На них времени хватит и будет больше чем просто достаточно. 


Прислушивайся к советам умных людям и стремись быть лучше. Совершенствуй себя и свой мир. Будь человеком.Разумным человеком.

четверг, 21 июня 2012 г.

1-9 Б

Вот когда-то ,наступил тот день .1 сентября 2001 года ,но год точно не помню..
Для меня всё это было так волнующе.Мы ехали в машине и сестра снимала видео,задавала вопросы 
"Что ты чувствуешь?" 
"Боишься?"
"Что скажешь своей первой учительнице когда увидишь её?" 
"Как думаешь,одноклассники будут хорошие?Со всеми будешь дружить?"

Я даже и не подозревала,что меня будут ждать именно такие одноклассники..
Первый год ..а я его даже не помню.В первом классе очень часто и долго болела.Даже жалко .что пропустила такой важный год.Хотя запомнила свою самую первую наклейку.Ну знаете,за хорошую работу на уроке.:)
Вот начался последний год с первой учительницей. Сколько же всего неадекватного она натерпелась! Простите нас.Вы даже из школы ушли..
Но я уверена ,вы запомнили нас надолго. И мы 

Пятый класс.Оооохохо,очередное напряжение 
Но уже даже не так страшно. Мы все держимся вместе! Это нас спасает.

Я думаю,не стоит перечислять все года 
И досконально расписывать что было.чего не было

Я навсегда запомню наши дискотеки 238!

Надолго запомню своего соседа Артёмку,если ты это читаешь,знай я тебя не забуду ,лишь только потому что ты разлёживался на всю парту и спал ,но как же тебе удавалось учиться на одни пятёрки и четвёрки в таком положении? Для меня это наверное навсегда останется загадкой.Да ладно.я чмафки лавки тебя.:******

Эээх,так лень писать о каждом
Скажу только одно ,спасибо вам за всё!Вы научили меня терпению.Вы научили меня поддерживать друг друга .Понимать без слов. Различать кто для тебя враг,а кто друг. Кому можно верить,а кому нет. Вы-один из самых важных этапов в моей жизни!Я никогда не забуду вас.Правда ,никогда








Я люблю вас.Вы-самые лучшие ребята,помните это и храните у себя в сердце .эту нашу атмосферу .хахаха

вторник, 12 июня 2012 г.

3:16

Когда кто-то близкий умирает..внутри становится так пусто.Тебе хочется плакать,но слёз не хватает,понимаете,у них лимит.
 И так одиноко, ты понимаешь ,что больше никогда не увидишь его/её улыбку,глаза,губы. Больше никогда не услышишь его/её смех. Вы больше никогда не сможете вместе сходить в кино, сидеть в кафе обсуждать людей вокруг,помечтать. Построить планы на будущее. Представить ,какими вы будете через 20 лет. В каких домах будете жить и будут ли дружить ваши дети.
В таком случае ,даже фраза "никогда не говори -никогда" в принципе неуместна..человека больше нет рядом,его не существует,просто нет. НИ-КО-ГДА

Когда человек просто уходит из вашей жизни..нет ,он жив..просто сейчас ,пока вы сидите дома на диване он ходит по городским улицам без вас.Наверное ,ему хорошо ,а может он тоже скучает?Может он тоже думает о тебе и переживает где ты ,с кем ты. Просто сам себе не признаётся в этом. А потому что боится.что вы не примете его.Не сможете подойти и сказать "вернись" Он уверен в том,что больше никогда  не сможет быть так же близок и дорог как когда то раньше. Как раз в этом случае,можно убрать "никогда "
сказать "прощай",но в то же время уметь прощать
И обязательно подумать ,надо ли тебе это.Хочешь ли ты испытать все те же чувства? Только знай,что будет в два раза больнее,потому что ты наступаешь на те же грабли. Или как говорят "Это уже не ошибка,а выбор" 
Быть может и так.А может и наоборот 

Когда человек всегда рядом и ты видишь его практически каждый день.Тебе кажется,что благодаря ему чувствуешь себя лучше. Знаешь,что есть ,ради кого стараться,есть кому помогать.Но,когда ты понимаешь,точнее,в груди что-то щёлкает,что все твои "подвиги" ,старания ,переживания и поддержка никому не нужны.Тебе не просто обидно,тебе...становится грустно от того,что что-то изменить трудно,долго и сложно.Что трудно дождаться взаимности.Долго ждать поддержки,когда она так нужна.И сложно простить самого себя за все ошибки сделанные по собственной воле.
А ничего уже не вернёшь,можно только построить новое и то,одно неловкое движение ,один неправильный ход. Все порушится 

Нужно быть разумнее в своих желаниях и мечтах.И прежде чем ломаться ради кого-то ,спроси себя стоит ли этот человек твоих душевных переживаний.пожирающих тебя изнутри. 

воскресенье, 27 мая 2012 г.

""

Не нужно навязываться людям и ты поймешь нуждаются ли они в тебе, не нужно верить словам - в наше время они ничего не стоят. Цени тех,кто тобой дорожит и не держи тех, кому ты не нужен. Не верь отговоркам - если у человека есть желание, он сделает это при любых обстоятельствах. Не суди людей по себе, они не способны ради тебя сделать то, на что ты готов был ради них.

 Ты думаешь, что у тебя есть друзья. Никто не собирается спорить и говорить, что, мол, нет. У тебя есть друзья, я не отрицаю, но самый хреновый факт во всём этом – у каждого из них есть кто-то ближе, кто-то нужнее и роднее, чем ты. А тебе остаётся только задыхаться одиночеством в отличную погоду

четверг, 24 мая 2012 г.

EI

Я весь вечер думала,думала,думала и ничего не придумала. А мысли мои были об одном.Что написать? Или может...о ком? 


Спустя некоторое время,после размышлений,я решила написать о ..##########
о тебе
Йеах
Здорово
Я буду первой,кто про тебя напишет
буду как Колумб,который открыл Америку
А я напишу про тебя ,до меня ничего подобного не делали


Вообще,наше знакомство началось в каком-то далёком восьмом или девятом классе !Я помню первая тебе написала и была предельно осторожна,ибо не хотела показывать себя с какой-нибудь  плохой стороны или не понравится тебе.Я была настроена очень решительно!Знай это !хахах


Написала я тебе вроде бы тогда.когда ты сильно болела,где-то около месяца может быть или меньше,но долго.
О боже мой,чего я только не писала! Обычно разговор начинался с того,что я писала тебе ,как же нравится твоя АВА!
Иногда не знала,как поддержать разговор ,а заканчивать общение мне так не хотелось!
И вот настал тот день,когда ты вышла с больничного и мы встретились в школе.Хыхы
Я помню,это было возле лестницы ,которая рядом со спортзалом .Мы переглянулись,ты подошла ко мне и обняла. очень мило звучит и вспоминается с улыбкой на лице:)


А потом,ты ушла 
Ушла в другую школу и я перестала писать тебе
Как-то даже забыла и такого стремления подружить с тобой.как раньше не было
Это горькая правда:(




Но прошло целое лето/осень
И тут,и снова,как тогда,я начала тебе писать
Но уже не боялась сказать что-то не то,или наоборот не досказать 
Было просто приятно снова о чём-то переписываться,спрашивать у тебя про учёбу,про парней и прочую штукенцию хаха


После всего этого виртуального общения,мы пошли гуляяяяяяяять
Даааа,так всё это почти спонтанно получилось .Но я запомнила тот день
Запомнила фразу 
" Мне нравятся все ,с кем ты общаешься.Мне приятно находится с тобой ,вот сейчас,например."


С того момента я отчасти узнала тебя
Поняла ,что с тобой можно поговорить обо всём и в то же время посмеятся над чем-то таким детским ,таким добрым.Что ты какая-то такая искренняя..
Или мне показалось?


Мне всегда нравились твои длинные волосики и глаза!И твой стиль..отличный вкус,однако!
Всегда нравилось то,что наши истории семей чем-то похожи,пусть даже самую малость:)
Всегда нравилось то,что ты так упорно отстаиваешь своё мнение,не боишься его высказывать и всегда находишься на стороне друзей,всегда готова прийти на помощь.


Я думаю,что ты была бы понимающей и верной женой,заботливой мамой и чёткой бабуськой.Всё было бы так ,как ты мечтала.
всё будет
Будет классная машина и большой дом,будет рядом самый любимый человек,всегда-всегда вы будете вместе и будете вы жить дооооооооооооооооолго и очень счастливо
всё впереди
жизнь,только начинается 


PS: а ещё! когда твой муж будет приходить оочень уставший с работы домой,ты будешь ждать его с домашним борщом,бисквитным тортиком,шампанским и клубничкой со взибтыми сливочками ,доооома
я думаю,он оценит твою стряпню ;)


и да,мне не показалось эээх

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Люди бывают такие классные,а бывают такие мрази
Быть может,это будет слишком грубо,но их поступки не оправдывают наших ожиданий и надежд.
Но лучше говорить о классных людях.О тех,которые такие понимающие.о тех,которые разделяют твои интересы,а если нет,то просто не "обижают" твои вкусы
о тех.которые помогут тогда,когда просишь
о тех,которые обнимают тебя просто так.
интересно,такие есть?
наверное есть,искать не стоит,они сами найдут,просто стоит подождать
а ты скажешь,сколько уже можно ждать?да видимо столько,сколько потребуется




_иногда мне кажется,что земля под ногами скоро треснет
я знаю,что мчится метро 
и опять же кажется,что едет со скоростью света,будто бы ты доезжаешь до следующей своей остановке буквально за секунду,да что там.меньше.а бывает меньше?по моему да




иногда кажется,что всё не так 
всё не то
люди не те
жизнь не та
чувства не те
время не то
ты не тот
тогда зачем стараться?зачем надеяться?зачем выбирать ?
зачем задавать так много вопросов и не получать на них ответ?
зачем сейчас говорить об этом




мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научиться жизни




иногда,люди внушают себе ..невероятные вещи
да нет
скорее объяснимые
и скорее существующие
просто
они не знают этого,они не уверены и всё равно продолжают убеждать себя в том или ином чём-то непонятным 




мы не знаем людей,мы не можем дать конкретное определение каждому
мы не можем разгадать страшную тайну
мы не можем знать,что будет завтра
мы не можем предсказывать будущее
тогда
что мы можем знать ?лишь только то,что познаем и лишь только то,что делать умеем




здорово всё получилось 

пятница, 18 мая 2012 г.

Хотела, чтобы у него остались хорошие воспоминания. Может, из-за них он снова когда-нибудь вернётся. Или хотя бы соскучится.

воскресенье, 13 мая 2012 г.

2

Рано или поздно,всё заканчивается. 
То что было,уже не вернуть.


Это грустно.Вспомни вашу самую первую встречу с лучшим другом?Какими вы были. Вы уже тогда вместе начинали строить планы на будущее,давать клятву вечной дружбе,мечтать о том,что когда-нибудь вы будете жить вместе,а потом каждый найдёте по своей большой любви и ваши семьи будут дружить. 
А потом?Что случилось?Почему вдруг ,вы перестали быть теми неразлучными друзьями?
Может время?
Оно управляет всеми и всем.Оно меняет людей,оно меняет город,в котором ты живешь,дом,окружение..всё! самое страшное то,что оно тебе не подвластно
Хотя нет,это неправильно.Оно даёт тебе возможность правильно себя распределить,даёт возможность понять,что оно летит и за ним не угонишься,если только не перегонишь .
Время сотрудничает с судьбой и у них  там своё расписание каждой жизни. Кто-то родится 7 числа,кто тогда умрёт. Кто-то обанкротится в пятницу,а кто-то тогда разбогатеет .
но как бы все свои проблемы,ты не спирал на время,на людей,на зверей
жизнь-в твоих руках
ты -сам себе хозяин,ты сам для себя решаешь как тебе жить
ты сам решаешь шагать тебе на встречу судьбе или же отвернуться и идти по чёрной полосе жизни
всё это-замкнутый круг,всё сводится к одному,все мысли закручиваются в комок и в конце концов ,снова сводятся к одному
сложно,когда не понимаешь,не знаешь,чего хочешь
сложно,но возможно


пятница, 11 мая 2012 г.

дм


"Тому кто ждёт,всегда достаётся лучшее" (с)
Раньше я считала,что это действительно так.Что нужно ждать,когда тебе напишут,позовут,помогут,скажут,подтолкнут на верный путь...
А есть ли полная уверенность в том, что все ожидания оправдаются? Что в конце тебя ждёт долгая и счастливая жизнь. В которой будут только положительные моменты,ведь ты же ждал.Ты же надеялся.Ты столько времени потратил на то,чтобы дождаться! Где награда за потерянное время?

 И недавно я поняла, что не нужно ждать, когда тебе дадут пинок под  зад  и крикнут «Иди ,хватит ждать!»  ..хотя я поняла это давно, но просто не хотела думать об этом и что-то делать для того чтобы в конце концов взять вверх над своими мыслями.
Сейчас, когда нам предоставляется такая возможность, мы должны максимально вложить все свои силы на то, чтобы добиться успеха. Представьте, как вы сократите время ,если не будете ждать? Пойдёте и сделаете. Пусть даже это будет очень сложно..ну вы только представьте!на секунду,как здорово ,когда не надо ждать.
Но наверное не всегда стоит делать первый шаг. Иногда можно и подождать ,но самое главное нельзя упустить тот момент, когда стоит взять себя в руки и тогда действовать. Будьте уверены в себе! Не сомневайтесь в том, что делаете. Думайте, прежде чем сказать. Вы справитесь..главное- верить. 

воскресенье, 6 мая 2012 г.

●Когда мы начали общаться? Не помнишь? Вот и я,для меня все это произошло настолько внезапно и так спонтанно,я никогда не думала,что мы сможем стать ближе ,чем сейчас. Но все равно,сколько бы мы с тобой не ссорились ,сколько бы недопониманий было,чего бы мы не говорили друг другу,для меня ты самая близкая,спасибо тебе за все что было и чего не было . Очень люблю так говорить и тебя


А как же ты?все ведь началось в каком -то уже таком далеком детстве,кажется,что мы познакомилисьтолько вчера,а знакомы уже 9 лет,да и мы с тобой не просто знакомы,мы дружим столько лет! Кому то это покажется много,кому-то мало,а для меня это почти половина жизни. Здорово,ты всегда рядом. Никогда не кинешь,никогда не обидишь. Всегда поможешь,спасибо за все и прости,что в последнее время так редко рядом с тобой.


Ну а тыыы?:)
Иногда у меня бывает такое чувство,что мы могли бы разговаривать ночи напролет. Я всегда могу сказать тебе то,что чувствую,а ты всегда поймешь. Как у тебя это получается? Удивительно,но после разговора с тобой становится легче,правда. Спасибо
И прости,что так мало написала о тебе,просто,я не знаю,что сказать,ты и так все знаешь




Вот тоже чувство..как будто только вчера ты написал мне очередной скучной летней ночью 4 августа,дада,я помню)Аахахах
Для меня было неожиданно получить незнакомое "привет"
А сейчас..каждый день,я узнаю что-то новое и чем больше всего ,тем наверное лучше .но идеальных людей не бывает,сам знаешь)
И я думаю,не надо больше слов.спасибо,что всегда понимаешь,что всегда слушаешь,может быть даже и не всегда ты делаешь это, и я чувствую,когда тебе все равно или неинтересно,но все же ,когда я расказываю тебе о чем -то ,можно считать,что... ахаха я не знаю.все!
Спасибо большое ,ты незаменим 


И еще тыи пара человек
Ты очень далеко. Почему,почему ты уехала? Все эти воспоминания преследуют меня каждый день. Помнишь,через что мы прошли? Сколько пришлость вынести и выслушать.
А теперь ,мне кажется,что с каждым днем все дальше и дальше друг от друга. Не хватает твоего смеха, твоего юмора и какой-то такой энергии..ну она так нереально заряжает,точнее реально,но все нереально,что так бывает.
Мне бы хотелось видеть тебя как прежде,каждый день,ходить в кино,сидеть у тебя дома и смотреть сумерки хаха,готовить печеньки и угощать ими соседей. Я скучаю по тому времени и по тебе. грустно без тебя


Да нет,про тебя я не забыла
Все как-то люди,люди
А я даже и не знаю что сказать,в голову ничего не лезет,только какие-то мысли о чем то,не знаю о чем
Спасибо за все ,ялт


А ты ,прости за то,что бросаю
Что не пишу,что забываю
А мы уже отдалились,я знаю,что ты этогоне прочитаешь и вряд ли подумаешь,что это я написала тебе. Но все равно прости,у нас есть лето,я исправлюсь


А ты ,никогда не кисни.Ты красавица и умница.У тебя всё будет хорошо,ты найдешь свою лавэ:)


Пой друг и снежный кот,ведь только ты поймешь
Спасибо за моменты
Когда-нибудь скажу тебе свою волшебную фразу,ни в коем случае не пытайся меня пытать!


Сидя между вами,могу загадать желание
Сладули вы




Вот о некоторых ,я даже не могу написать
просто потому  что идите в жопку( 

среда, 2 мая 2012 г.

Очередной пост о друзьях. Зачем? Ну о них можно писать много и долго,особенно если с каждым связывать какое-то событие,предмет,день
Да нет,все не то. Мысли гуляют
Просто хотелось сказать,что с каждым годом вы меняетесь,да и не только вы,я сама. У вас какие-то странные мысли,действия. Что вы делаете? О чем вы думаете?
Что собираетесь делать дальше? Мы не всегда будем вместе и не всегда сможем поддержать друг друга,не всегда будем общаться. Возможно,что мы больше никогда не встретимся. Это грустно,но это так. А вдруг ,вот например ты,уедешь в другой город/страну? Сложно дружить на расстоянии,по сути так же сложно и любить.
Нет,жизнь вообще сложная. Мы находим свои пути решения каких-то проблемы,контролируем свои чувства,думаем о своем. А те люди,которые вокруг нас? Даа,в их голову залезть невозможно. Можно только понять и выслушать. Не знаю.я не знаю о чем можно написать еще,днем была идея,а ночью уже испарилась.
Писать об ушедшем дне?
Скучно. Да и нет особой необходимости
Вот,на улице пошел дождь. Грустьпечаль,будем надеяться Га то,что завтра будет жаркоо или хлт бы градусов 10 без ветра


Вы знаете,у меня как всегда получился "отличный "текст ,я не удивлена. )Обещать ничего не буду,напишу ене знаю когда ,всем пока,удачных часов
Ск 540
вот вам фоточки
йоу

суббота, 28 апреля 2012 г.

йоу

Сегодня по моему был отличный день для прогулки,не так ли?
Вот и ,наконец-то мы с тобой встретились и крутовесело провели время
почаще бы так ! но это анриал
а то я просто не проживу без пончиков со сгущенкой и своего смеха ,конечно же(
запретите ему носить аир максы

я никогда не палюсь,я полис потому что с гашишными усами

кот и я  
ахахха,так смешно подписала ,ну и ладно) 

козырёк 

спасибо ,что не кинул меня)
мне после всего этого так весело было хыыыы
настроение поднялось ,гороскоп оправдал себя 


28 апреля 

У Львов теперь все будит хорошо
но сегодня ,нэ завтра

удачных выходных всем!
ск 

PS: Когда я вырасту,я арестую тебя за превышение скорости,хулиганство в общественном месте и пересечение двойной сплошной 

вторник, 17 апреля 2012 г.

?

Привет всем.хочу поделиться с вами своими чувствами иии..возможно мнением о всём том,что происходит вокруг меня и со мной
Что  происходит в последнее время?Да по сути ничего особенного,только всё чаще и чаще думаешь о будущем,о том куда идти после 9 класса,стоит ли оставаться в лицее,например.
Вы уже подумали кем станете ,когда закончите институт?Или лучше ещё раньше,в какой вуз вы вообще собираетесь?Нет?Тогда вам стоит поспешить,а если же всё таки вы составили план дальнейших действий,то это очень хорошо!Продолжайте в том же духе!
Но я немного отклонилась от темы


Мне не понять людей,чего они постоянно требуют,ждут,хотят.А всё же если бы я смогла посмотреть на себя со стороны,то я такая же..и тогда становиться ещё не понятнее.Что делать?Как правильно себя вести?Или всё же не стоит себя контролировать ,а лучше поддаваться  своим природным инстинктам? Как ответить на все эти вопросы самому?Сложно?Да вроде бы нет.если разобраться в себе и приложить хоть чуточку усилий.И забыть про слова : "не могу","не хочу","невозможно","никогда не получится" и т.д
Ты -это ты. Ты ,когда захочешь можешь уйти в себя и побыть наедине со своей головой.Да и она в любой момент может свести с ума.не всегда удачный вариант
значит,нужен человек?который выслушает,поддержит ,поможет,но и быть раскрытой книгой тоже не стоит.
Просто иногда нужно то чувство,что ты не один,что рядом с тобой есть кто-то.кто действительно поймёт и будет искренен,несмотря ни на что
Хотя бы один раз,надо погрузится в это состояние 
тогда можно стать счастливым ,а на сколько ,это реши уже ты,сам 


принимай правильные решения 
будь сильным,верь в себя
удачии!

пятница, 23 марта 2012 г.

ALL DAY

Сами подумайте,зачем ждать каждый день выкладывать фоточки,если это можно сделать за один раз?)
итаак ,я начинаю 




Day 1 - ваша любимая фотография.


Day 2 - ваша фотография 2 года назад.
 я не меняюсь чё то(

Day 3 - фотография человека,по которому вы скучаете. Алисон;Сеструня и Лизок(

Day 4 - фотография, которая делает вас счастливой/ым
кисик мой


Day 5 - фотография, на которой вы с забавным лицом.

Day 6 - фотография бывших друзей/людей, с которыми не общаетесь.
таких много наверное
Day 7 - ваша фотография с лучшим другом.
СУЧКИИ ахахах  
с некоторыми нет фоток/точнее они есть,но они не очень( но я думаю вы поймёте



Day 8 - ваша фотография из детства.
я лиза обезьянка 

Day 9 - ваша случайная фотография.

Day 10 - фотография, которая заставляет вас смеяться.

Day 11-фотография из одного очень запоминающегося дня.

Day 12-ваша фотография с животным.
он рип,мы не успели запечатлиться
Day 13-фотография из времени,которое вы бы хотели вернуть.

Day 14-фотография с веб-камеры/телефона
ооо вот эт я люблю)

Daу 15-фотография на рабочем месте/школа/институт


понедельник, 19 марта 2012 г.

Может,если бы ты мог говорить,ты бы открыл мне глаза?И я бы взглянула на мир по-другому.
Мы бы всегда были вместе.Ты бы научил меня разбираться в людях.Научил бы спускаться с небес на Землю.Помог бы мне познать себя.
<...> Я больше ничего не хочу о тебе писать.Я ведь даже тебя не знаю,но пожалуй ты самый прекрасный .... или всё же тебя не существует? 






Эта четверть по сравнению с другими была самая удачная.Да и вообще зима 2011-2012 ,была самая незабываемая.Я познакомилась с огромным количеством людей,улучшила отношения со старыми друзьями,кого-то потеряла..Испытала такие чувства,что даже никогда не опишу словами.Остыла


Разочаровалась в некоторых людях и поняла до какой степени они бывают эгоистичными и бесчувственными.
Я поняла,что не стоит влезать в чужую дружбу.Поняла,что не стоит "навязывать себя" \человеку,иногда нужно одёргивать себя и осознавать то,что не всегда приятное общение,бывает взаимным. 


 ^~_~^